![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
zinnk писал:
oAvPo писал:
Но к сожалению уровень крутости резко падает когда на экране появляются люди и начинают отвлекать от сражений гигантских монстров. Такое ощущение, что фильм просто не придумал, что же делать с людьми. В итоге мы имеем визуально эффектный блокбастер, который не может определиться что же ему делать с людьми.
Смотрел фильм в кинотеатре в мае, поэтому некоторые вещи мог забыть, но у меня сложилось обратное впечатление, что авторы фильма ещё на этапе создания сценария не знали что делать с монстрами, а не с людьми. Каким образом можно сделать интересный бой между двумя монстрами, если они практически неубиваемые и по несколько минут кряду обмениваются бессмысленными ударами, как Супермен и Зод? Только добавив разрушаемость окружающих объектов. Но два часа таких боёв ни один зритель не выдержит, мне даже недолгая битва Годзиллы с гнусом-самцом начала надоедать, режиссёр видимо это тоже понимал, поэтому позволил Годзилле эпично впечатать гнуса в небоскрёб.
Битву Годзиллы с гнусами все время обрывали, только они схлестнутся и повествование опять скачет к людям, по сути из-за такого дерганого монтажа и создается впечатление неинтерестности битвы. К примеру в Тихоокеанском рубеже была просто великолепная режиссура битв, они просто смотрелись на одном дыхании и впечатывали в кресло.
Автор oAvPo 7
Великая игра о великой войне...
Автор oAvPo 7
С Наступающим)
Автор oAvPo 7
ViperVDG писал:
Концовка игры стоила тех 7ми часов (да-да, 7 - просмотрены все катсцены и прочитаны диалоги), которые я в ней провел в первое прохождение.
А какую концовку вы считаете наиболее правильной?
Автор oAvPo 7
Участвую) Всех с праздником.
Автор oAvPo 7
Больше всех понравился трейлер про Майкла.Во-первых, по образу этакий Тони Сопрано, ну а во-вторых, ролик с музыкой Queen физически не может быть плохим.
Автор oAvPo 7
KorolDemon писал:
Книга "Гиперион" входит в цикл "Песни Гипериона", остальные книги ничем не хуже первой, недавно перечитывал, всем любителям фантастики очень советую, сюжет просто эпичен, трудно предсказуем и интересен от начала до конца, сейчас такого не пишут к сожалению..
К сожалению, пока прочитал только первую книгу и впечатления очень положительные. Наряду с Террором лучшая книга Симмонса.
Автор oAvPo 7
Newberry писал:
Русских в игре трое. Все остальные говорят на хорошем английском и нацпринадлежность имеют неопределённую. Отец Матиас, как легко заметить по его имени, русским не является.
И эта троица в плане причинения боли старается усерднее всех.
Автор oAvPo 7
BeDbMaK писал:
А я вот забросил на середине чтение, так и не дождавшись каких-либо событий. ИМХО, не самое удачное произведение Симмонса, даже Илион с Олимпом мне легче дались.
А каких событий вы дожидались? Событий на мой взгляд там более чем достаточно, начиная с трупа из двоих людей и заканчивая карнавалом. А с середины, когда команда покидает корабль, книга прям разгоняется.
Автор oAvPo 7
Alexander89 писал:
заинтересовало ) стоит прочесть
Чтиво, конечно, на любителя, но если понравилось "за уши не оттянешь"))
Автор oAvPo 7